support@bhost.ru

Помощь

Сроки зачисления платежей

Сбербанк Москвы
Московский Сбербанк как правило не предоставляет информацию о денежных переводах физических лиц в электронном виде, зачисление платежа может занять около двух недель, чтобы ускорить его, загрузите отсканированную или сфотографированную квитанцию об оплате.
Сбербанк России (кроме Москвы) и коммерческие банки
Платеж зачисляется в течение двух рабочих дней.
Системы электронных платежей
Платежи зачисляются мгновенно.

Я оплатил, но мой платеж не зачислен, что мне делать?

Если вы оплачивали через банк, то вам следует загрузить копию квитанции или платежного поручения к нам на сервер или прислать по факсу. Не забудьте указать ваше имя пользователя. В том случае, если оплата была произведена юридическим лицом, и платёж не был не был зачислен в течение нескольких дней (а также отсутствует фактическая возможность отправки нам копии квитанции), вам следует отправить по адресу billing@bhost.ru точную сумму платежа, дату его проведения и номер платежного поручения.

Если вы оплачивали хостинг при помощи Webmoney Transfer, то в счете, пришедшем на ваш кошелек, в поле «адрес доставки» содержится адрес страницы, на который следует зайти для автоматического зачисления переведенных средств.

При оплате MoneyMail для зачисления платежа необходимо зайти по адресу, который отображается сразу после выписывания счета. Если вы его забыли, узнайте внутренний номер счета в панели управления и проверьте его оплату:

Если вы оплачивали через какую-либо другую систему электронных платежей (СЭП), то сообщите сумму, дату и время платежа, а также наименованование СЭП и ваш login по адресу billing@bhost.ru.

Какие документы высылаются клиентам — юридическим лицам?

По мере оказания услуг ежемесячно, после закрытия месяца (последним днем) выставляется акт и счет-фактура на оказанные услуги.

Счет-фактура и акт высылаются в первых числах после прошедшего отчетного месяца на почтовый адрес клиента, указанный в регистрационных данных как Почтовый адрес».

В счет-фактуре в графе «Грузополучатель» и «Грузоотправитель» ставятся прочерки, так как при оказании услуг нет грузополучателя и грузоотправителя.

В акте допускается указание почтового адреса, не относящегося ни к фактическому местоположению организации, ни к юридическому адресу, так как акт на оказание услуг регулируется Гражданским кодексом РФ, а не НК РФ.

Счет-фактуры и акты не высылаются по факсу и не передаются курьерам. При необходимости вы можете запросить электронные копии документов по e-mail.

Оригиналы документов не пришли по почте, как быть?

Прежде всего, проверьте правильность указания почтового адреса.

Затем отправьте в службу технической поддержки подробный перечень документов, которые необходимо выслать почтой повторно. Они будут отправлены на следующий рабочий день.

Каковы условия возврата денег (moneyback)?

В течение 30 дней после даты заключения договора вы можете запросить прекращение оказания услуг и возврат уплаченной вами суммы за исключением платы за регистрацию доменных имен и других единовременных платежей. В случае, если такие услуги были оказаны на безвозмездной основе, то их стоимость в размере, установленном действующими тарифами вычитается из возвращаемой суммы.

Ошибка «Получатель решил не принимать этот платеж» при оплате через Яндекс.Деньги

Эта ошибка возникает, если при оплате неверно указан логин.

Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в службу технической поддержки.

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Проверено HostObzor