Помощь
Настройки почты
POP3-сервер: mail.bhost.ru (порт 110)
IMAP-сервер: mail.bhost.ru (порт 143)
SMTP-сервер: предоставленный провайдером или mail.bhost.ru
При использовании SMTP-сервера mail.bhost.ru необходимо включить
SMTP-авторизацию. Если провайдер блокирует исходящие соединения
с портом 25, можно использовать альтернативный порт 587.
Если у вас нет возможности произвести настройку почтового клиента,
то вы можете просмотреть содержимое почтового ящика
и написать письма при помощи
веб-почты.
Пароли к почтовым ящикам задаются при их создании в панели управления. Там же указаны и действующие логины.
Пример настройки почты для
Настройки премиум-почты
POP3-сервер: mail.ваш домен
IMAP-сервер: mail.ваш домен
SMTP-сервер: предоставленный провайдером или relay.bhost.ru
При использовании SMTP-сервера relay.bhost.ru необходимо включить
SMTP-авторизацию.
Логины к ящикам премиум-почты совпадают с их названиями. Ящиками можно управлять в специальном административном интерфейсе, находящемся по адресу http://mail.вашдомен:8010
Подробнее о всех возможных настройках премиум-почты можно прочесть в документации.
Сообщение Relay access denied при отправке почты
Скорее всего проблема в том, что в настройках почтового клиента не включена SMTP-авторизация (проверка подлинности пользователя на сервере исходящей почты). Проверьте правильность настроек.
Фильтрация спама
Мы применяем ряд средств, позволяющих отфильтровать существенную долю спама, при этом сведя к минимуму долю ложных срабатываний. Одно из них SpamAssassin.
На обычной почте по умолчанию не принимаются все письма, с высокой достоверностью относимые к спаму. Изменить это поведение можно в панели управления соответствующей опцией.
На премиум-почте при обнаружении спама письмо помечается, но все равно доставляется в почтовый ящик. Для того, чтобы автоматически помещать спам в отдельную папку или удалять, зайдите в почтовый веб-интерфейс и создайте следующие правила:
Для удаления спама, поступившего с узла, занесенного в черный список
Для удаления спама, распознанного SpamAssassin путем анализа содержимого
письма
Эти правила могут быть заданы как через пользовательский веб-интерфейс (на иллюстрациях изображен Pronto!) каждым пользователем индивидуально, так и через административный централизованно для всего домена.
Правила можно изменять, например, чтобы удалять спам сразу, не складывая его промежуточно в папку.
Перестала ходить почта?
Для разрешения проблем с доставкой почты необходимо предоставление в службу технической поддержки следующей информации:
- адресов отправителя и получателя;
- примерное время отправки сообщения;
- получил ли отправитель уведомление о недоставке (либо сообщение об ошибке, если отправка письма производится пользователем хостинга) и если да, то каков его точный текст.
При отправке письма возникает ошибка вида 554 5.7.0 Reject, id=XXXXX-XX - SPAM
Данная ошибка означает, что письмо содержит явные признаки спама. Чаще всего ложное срабатывание могут вызвать отсутствие темы или тема, состоящая только из заглавных букв, большое количество пробелов (по сравнению с полезным текстом), письмо состоящее в основном из картинки, письмо без текста, а только с подписью. Если исправление перечисленных причин не помогает, пришлите в службу технической поддержки идентификатор ошибки (в формате XXXXX-XX), возникшей в последний раз.
Почта отправляется медленно
На не-премиум почте проверка писем на спам производится в реальном времени, она может занимать некоторое время. В процессе отправки вы можете продолжать работать с почтовым клиентом и другими приложениями.